По мнению участников рынка недвижимости, более 80% покупателей апартаментов при принятии решения учитывают то, как будут оформлены входные группы в их новом доме. Как говорится, «все начинается с вешалки» или в случае с апартаментами - МОПов (мест общего пользования). Поэтому девелоперы, дизайнеры и проектировщики уделяют довольно пристальное внимание не только планировке и дизайну самих апартаментов, но и местам общего пользования.

Как правило, дизайн мест общего пользования в апартаментах предполагает некую универсальность, но в случае создания дизайна жилых пространств апартаментов простор для дизайнерской фантазии гораздо шире. При этом собственники жилья обычно продолжают ту авторскую линию, которая была заложена в концепции оформления мест общего пользования. Аристократизм, простота и изящество ценных натуральных материалов, используемых в отделке, задают тон в оформлении как общественных, так и частных пространств.

В элитных комплексах места общественного пользования обычно отличаются большой площадью, качеством дизайнерского решения и дорогими материалами отделки. «Когда клиент видит, сколько квадратных метров «свободной площади» отдано под его комфорт и удобство, какие эксклюзивные решения применены, насколько изысканной выглядит отделка помещения - это создает особую ауру для объекта недвижимости и добавляет покупателю уверенности в правильности выбора», - уверен Максим Коротенко, руководитель Бюро бизнес-интерьеров "А3Com".

Специалисты Бюро бизнес-интерьеров "А3Com" подчеркивают, что в будущем тенденция создания качественных интерьеров в местах общего пользования постепенно распространится практически на все сегменты рынка и перестанет быть исключительной прерогативой элитной недвижимости. Прежде всего, эта тенденция будет развиваться в Москве, где покупатель даже достаточно бюджетного жилья с каждым годом становится все более требовательным и искушенным. Поэтому столичным девелоперам необходимо удивлять своих клиентов не решениями одного дня, а выгодой в долгосрочной перспективе, предлагая им все новые ультрасовременные инженерные системы, привлекая к работе высококлассных архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.

«Задача продавца - заставить каждый квадратный метр приносить прибыль. При этом важно сделать проект не просто дорогим, а максимально полезным, даже после его продажи - в период последующей эксплуатации, - отмечает Максим Коротенко, руководитель Бюро бизнес-интерьеров "А3Com". - Важны функциональность планировок и удобство при использовании помещения. Необходимо также учитывать, что не всякий покупатель способен оценить грамотность планировочного решения, глядя на презентационный буклет. А вот красивые 3D изображения мест общего пользования, современные инженерные системы, запланированные при постройке дома, наличие сервисов в виде ресепшн, охраны, подземного/надземного паркинга и благоустроенной придомовой территории делают проект притягательным уже на этапе первого знакомства. Кроме того, это добавляет статусности объекту и говорит о качественном подходе к проектному решению со стороны девелопера. Дизайнеры в этом процессе выступают в роли посредников между девелоперами, архитекторами и конечными потребителями. Исполняя эту важную роль, дизайнеры формируют проект в деталях, обеспечивающих комфорт и качество жизни, делая пространство функциональным и эстетичным», - рассказывает эксперт.

__________________________________________________________________________

О компании:

Бюро Бизнес Интерьеров «А3com» - один из ведущих российских разработчиков интерьеров объектов коммерческого назначения: офисов, апартаментов, входных групп зданий, ресторанов, спортивных клубов, магазинов и др.

«А3com» в содружестве с ведущими инженерами, строителями, поставщиками отделочных материалов, мебели и оборудования оказывает коммерческим структурам услуги по разработке решений внутреннего интерьера, фасадов зданий, инженерному проектированию, проведению бюджетной экспертизы дизайн-проекта и авторскому надзору.

Бюро Бизнес Интерьеров «А3com» ориентировано на создание креативных проектов высокого качества. Компания опирается на мировой опыт в разработке и реализации идей для внутреннего пространства и стремится донести культуру интерьера деловой среды до всех компаний России, независимо от формата их бизнеса.

Бюро Бизнес Интерьеров «А3com» специализируется на работе с помещениями общественного назначения. На счету у компании десятки реализованных проектов по всей стране, а также за её пределами.

Бюро Бизнес Интерьеров «А3com» образовано 2 года назад, как отдельное подразделение одного из крупнейших в Москве дизайн-бюро «Авкубе».

«А3com» - это ответственность, качество и всегда креативный результат.

Сайт компании: www.a3com.ru

 

Оригинал статьи можно посмотреть по ссылке: citycelebrity.ru

© 2001-2015 Все права защищены. Разработка сайта - smartlab.ru

Извините, но английская версия
нашего сайта временно недоступна.

Sorry, but English version
of our site is under construction.

270 проектов на сайте общей площадью 294 359 м2

искать в коммерческих проектах: офисы, представительства, салоны красоты, welness & SPA, медицинские центры, рестораны, кафе, столовые, магазины, выставки, отели, гостиницы, хостелы, МОП БЦ, МОП ТЦ, МОП ЖК, архитектура, концепции, конкурсы

искать в жилых проектах: Ар Деко, Современный, Неоклассика, Классика, Минимализм, Кантри, Фьюжн, Лофт, Прованс, Хай Тэк, Кич, Эклектика, Этно, Другие

Искать по годам: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

или просто так: