13 мая 2014 года генеральный директор дизайн-бюро коммерческих интерьеров А3com Design & BuildМаксим Коротенко выступил с докладом на тему «Дизайн магазина как инструмент привлечения покупателей» на конференции «Оформление магазина: концепция, дизайн интерьера, дизайн витрин и другие аспекты, влияющие на привлечение покупателей» в рамках международной мебельной выставки FidExpo 2014.

Делегатам конференции - владельцам и сотрудникам мебельных магазинов - Максим дал следующие советы:
1. Быть в тренде.
2. Воплощать единство стиля во всем торговом пространстве (аксессуары, декор).
3. Интерьер должен быть завершенным.
4. Геометрия помещения должна быть продумана.
5. Смена экспозиций должна иметь экономическую выгоду .

В своем выступлении Максим также сделал основной акцент на том, что в мебельных магазинах современному покупателю необходимо предлагать не отдельные предметы мебели в разных стилях, а настроение и готовое интерьерное решение согласованных по стилистике предметов мебели и декора. На наглядных примерах из портфолио дизайн-бюро и других компаний был проведен анализ правильного позиционирования мебельного магазина в глазах целевой аудитории.

Смотрите также:

- проектирование офисов;
- проектирование ресторана, кафе;
- проектирование общественных помещений.

© 2001-2015 Все права защищены. Разработка сайта - smartlab.ru

Извините, но английская версия
нашего сайта временно недоступна.

Sorry, but English version
of our site is under construction.

270 проектов на сайте общей площадью 294 359 м2

искать в коммерческих проектах: офисы, представительства, салоны красоты, welness & SPA, медицинские центры, рестораны, кафе, столовые, магазины, выставки, отели, гостиницы, хостелы, МОП БЦ, МОП ТЦ, МОП ЖК, архитектура, концепции, конкурсы

искать в жилых проектах: Ар Деко, Современный, Неоклассика, Классика, Минимализм, Кантри, Фьюжн, Лофт, Прованс, Хай Тэк, Кич, Эклектика, Этно, Другие

Искать по годам: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

или просто так: