Интерьер был разработан, чтобы расположить гербер в качестве ключевой и ведущей городской адрес. Его главных осей успешно обсуждаете характера рельефа местности и соединить центр города с соседними кварталами. Гербер в себя более городской бульвар в торговом центре. Высокого класса дизайн во всем делает его жизнеспособным в долгосрочной перспективе, оставаясь при этом низкий порог расположение для тех, кто менее заинтересован в роскоши. Товарные знаки в торговом центре можно отнести ее высокое качество окружающей среды, легко ориентироваться и пространственных элементов с сильным признанием значения.

Доступ в общественных зонах гербер обеспечивается через входы установлена на трех из четырех углов здания. Благодаря своему стратегическому положению на перекрестке несколько, покупатели руководствуются прямо в торговом центре от соседних улицах. Двумя входами на Tübinger straße и лежат на уровне земли, а Marienstraße вход находится уровнем выше. Эта разница по высоте в сочетании с нелинейным макет главной торговой траекторий в торговом центре сделать четкие и точные системы наведения незаменимым.

Вход областях уже ввести ключевые темы дизайна интерьера. Центральным элементом интерьера идентичности легкие кольца, которые по форме перекликаются с гербер логотип - буква ‘г' построен из двух кругов. Позиционирование этих колец реагирует соответствующим входом ситуации. На узкой, крутой вход в восточном углу, в переплетение, линейная цепь из колец сопровождает посетителя вверх. А в более широком Северном входе, они взрываются через потолок по широкой дуге. В-третьих, одноэтажные вход, изогнутые полосы света интегрированных в потолок адаптировать тему, прослеживая маршрут, по которому вилки здесь. Тема переплетающихся колец, таким образом, создает подпись адрес для каждого входа. Свет кольца достигают апогея в самом сердце торгового центра, где они обвивают колонны и продлить вверх, чтобы сформировать дерево света, прокалывая все три этажа.

Резаная воздушного создания визуальных связей между различными уровнями торгового центра. Закругленные потолки и балюстрады придают пространству течет внешности и подчеркнуть ее вертикальность. Стекло боков сделать потолок слои оказываются менее весомыми, открывая магазин фасадов на других уровнях и привлечения покупателей для продолжения их похода по магазинам там. Монохромный колорит всех общественных местах добавляет нотку элегантности. Отсутствие цвета может также сознательно избегает визуального конкуренции с индивидуальным магазин фасадов.

Плавные движения продолжается в криволинейных кромок магазин фасадов. Пособие для магазина дизайн фасада был разработан, чтобы обеспечить слаженную посмотрите во внутреннее пространство торгового центра. Пространственное чувство и высококачественные материалы, используемые для облицовки фасадов подчеркивают ее позиционирование в более высоком классе розничном сегменте. Магазин фасадов дополнительно приведены в соответствие сплошной, теплый темно-серый фасад-экран. Его горизонтальная линия прослеживает внешние границы общественных местах и служит средством ориентации. Черный светло-каналы в потолке и темными деревянными поручнями поддержки этого эффекта, описывающей пространственные проемы. Игра черные линии завершена в темной полосы бегут по задней подсветкой эскалаторов. Каждый эскалатор служит ярким светом объект и важную горизонтальную ориентацию точки.

На полу уложена керамогранитная во всех общественных местах, в том числе тех, что ведут в туалеты, лифты и лестницы. К шестиугольная плитка была использована для отражения покрытий в окружающую городскую среду, которая таким образом представляется продолжение в интерьере торгового центра. Шестиугольной формы не накладывает определенном направлении на покупателя, вместо этого пригласив один остался и просматривать, но при этом четко обозначив маршрут. В гербер призванные объединить опыт покупок снаружи и внутри торгового центра, что делает его не просто торговый центр, но фиксированная точка в городскую сцену. Форма плитки для пола повторяется в дизайне потолка, где они наклонены и смещение формы рельефа акценты.

В гербер вводит новые розничные бульвар и весьма желательно местоположение для современного шоппинга. Плавными движениями направлять потребителю вниз изгиб в торговом центре и создать легкую атмосферу с мягкими переходами и щедрых визуальных связей между тремя розничном уровнях. Дизайн интерьера помещений эффективно соблазняет город закрытый.

Дизайн: Ипполито Fleitz Группа

 

© 2001-2015 Все права защищены. Разработка сайта - smartlab.ru

Извините, но английская версия
нашего сайта временно недоступна.

Sorry, but English version
of our site is under construction.

270 проектов на сайте общей площадью 294 359 м2

искать в коммерческих проектах: офисы, представительства, салоны красоты, welness & SPA, медицинские центры, рестораны, кафе, столовые, магазины, выставки, отели, гостиницы, хостелы, МОП БЦ, МОП ТЦ, МОП ЖК, архитектура, концепции, конкурсы

искать в жилых проектах: Ар Деко, Современный, Неоклассика, Классика, Минимализм, Кантри, Фьюжн, Лофт, Прованс, Хай Тэк, Кич, Эклектика, Этно, Другие

Искать по годам: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

или просто так: