МОП апартздания Парк Мира

Мнение участников рынка недвижимости таково - больше 80% людей, покупающих коммерческое помещение, принимают решение о совершении сделки, руководствуясь несколькими параметрами. Многих интересует будущее оформление входных групп в их новом доме. Как гласит поговорка - «театр начинается с вешалки». Если говорить об апартаментах, то все начинается с МОПов - так называемых мест общего пользования. Именно поэтому проектировщики, девелоперы и дизайнеры всегда довольно тщательно прорабатывают не только дизайн помещения, но и планировку мест общего пользования.

Зачастую дизайнеры предлагают универсальные проекты МОПов для апартаментов. Однако, создавая дизайн жилых пространств, талантливый специалист проявляет смекалку и недюжинную фантазию. Но сами собственники жилья склонны продолжать ту авторскую линию, которая была заложена в концепцию оформления изначально. Аристократичный, простой и изящный тон в оформлении частных и общественных пространств закладывается, благодаря широкому спектру ценных натуральных материалов.

Места общественного пользования, находящиеся в элитных комплексах, отличаются большей площадью, креативным дизайнерским решением и наличием дорогих материалов внутренней отделки. Проектирвоание общественных помещений.

Максим Коротенко, руководитель Бюро бизнес-интерьеров "А3Com" уверен - «Когда покупатель недвижимости видит, с какой тщательностью прорабатывался каждый сантиметр дизайна места общественного назначения, сколько «свободной площади» отдано под его удобство и комфорт, какие дизайнерские фантазии были воплощены в этом месте, насколько изысканно смотрится отделка, он сразу же понимает, что сделал правильный выбор!».

Специалисты Бюро бизнес-интерьеров "А3Com" отмечают, что совсем скоро тенденции создания МОПов с качественной отделкой и дизайнерским подходом распространятся по всем сегментам рынка и перестанут быть нонсенсом и прерогативой дорогой недвижимости. Разумеется, такая тенденция будет развиваться, прежде всего, в столице, поскольку здесь покупатели даже совсем не элитного жилья год от года становятся все более искушенными. В связи с этим перед московскими девелоперами встала серьезная, но все же решаемая задача: им нужно удивлять своих клиентов и строить с ними долгосрочные отношения. Больше им не выгодны сделки «одного дня». Для того чтобы привлечь покупателей, необходимо показать свои инновационные решения, к примеру, современные инженерные системы, креативный дизайн, авторскую планировку и многое другое. Для этой цели к строительству привлекаются самые талантливые и перспективные архитекторы, дизайнеры и проектировщики.

«Продавец ставит перед собой цель - каждый квадратный метр построенной недвижимости должен приносить прибыль. С учетом этого проекты создаются не только дорогостоящими, но и максимально полезными» - говорит Максим Коротенко, руководитель Бюро бизнес-интерьеров "А3Com". Он отмечает, что для успешного ведения бизнеса в данном рыночном сегменте важна не только функциональная планировка, но и удобство эксплуатации помещения. Фото проектов кафе.

Помимо всего вышесказанного отметим, что не все покупатели могут по достоинству оценить, насколько грамотно выполнена планировка, глядя на один презентационный буклет. Благодаря красивым 3D изображениям мест общего назначения, современным инженерным системам, запланированным еще на самом начальном этапе строительства дома, наличию таких сервисов, как охрана, подземно-наземный паркинг, ресепшн, благоустроенная придомовая территория, проект становится притягательным и желанным с первого взгляда. Все это наделяет объект статусностью и свидетельствует о качественном подходе девелопера к проектному решению и ко всей работе в целом! Дизайнеры здесь - посредники между архитекторами, девелоперами и будущим покупателем. Они формируют детали проекта, собирая их в единую концепцию, благодаря которой обеспечивается комфорт и качество жизни! Мы делаем пространство эстетичным и мегафункциональным!

Оригинал статьи можно прочитать по ссылке: russianrealty.ru/tidings/company/649358/

Смотрите также:

- проекты магазина;
- проекты гостиницы;
- проекты торгового центра.

© 2001-2015 Все права защищены. Разработка сайта - smartlab.ru

Извините, но английская версия
нашего сайта временно недоступна.

Sorry, but English version
of our site is under construction.

270 проектов на сайте общей площадью 294 359 м2

искать в коммерческих проектах: офисы, представительства, салоны красоты, welness & SPA, медицинские центры, рестораны, кафе, столовые, магазины, выставки, отели, гостиницы, хостелы, МОП БЦ, МОП ТЦ, МОП ЖК, архитектура, концепции, конкурсы

искать в жилых проектах: Ар Деко, Современный, Неоклассика, Классика, Минимализм, Кантри, Фьюжн, Лофт, Прованс, Хай Тэк, Кич, Эклектика, Этно, Другие

Искать по годам: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

или просто так: