В современной гостиничной индустрии на первый план выходят крупные сети, объединенные определенным брендом и имеющие общее руководство, концепции развития бизнеса и распределения фонда.

дизайн интерьера отеля

В вопросе дизайна отеля монобренда существуют различные подходы. Интерьер гостиниц одной цепочки может быть оформлен в едином или похожем стиле либо же в совершенно разном, что позволяет подчеркнуть уникальность и неповторимость каждого здания.

Оформление отелей в едином стиле

Известные гостиничные сети нередко предъявляют строгие требования в плане соблюдения различных нормативов и стандартов при проектировании отелей.

Многие иностранные операторы определяют в проектной документации мельчайшие детали, вплоть до оттенка пола и точного расположения светильников в холле. Причем эти особенности не зависят от страны, в которой расположены гостиницы.

Зачем нужен фирменный стиль? Прежде всего, он обеспечивает узнаваемость марки, создает ее имидж, помогает привлекать и сохранять клиентов. Фирменный стиль гостиницы обычно касается наружного и внутреннего дизайна здания, интерьера номеров и холлов.

Он проявляется в подборе аксессуаров и оснащения, включая мебель, технику, текстиль, элементы декора, а также в оформлении всех видов рекламы.

дизайн интерьера отеля

Обычно предусматривается использование «фирменных» цветов в интерьере и нанесение логотипа бренда на различные предметы. Например, можно встретить наклейки на канцелярских и банных принадлежностях, флаконах с шампунем и т.д.

Дизайн отеля монобренда: уникальность и неповторимость

Российские отельные бренды зачастую отдают предпочтение разнообразию в дизайне и архитектуре, но при этом стремятся придерживаться единого стиля фасада, который создает первое впечатление.

А вот внутреннее оформление помещений может варьироваться от колоритного деревенского стиля до нейтрального европейского.

Нередко разнообразие при оформлении отелей одной сети диктуется архитектурными особенностями имеющихся зданий.

Исторически сложилось так, что большинство российских гостиниц расположено в реконструированных строениях, у каждого из которых свой «характер». Еще один аргумент в пользу разнообразия - осознанное решение хотельеров создавать уникальные объекты, предоставляя гостю возможность насладиться исключительной и неповторимой атмосферой.

© 2001-2015 Все права защищены. Разработка сайта - smartlab.ru

Извините, но английская версия
нашего сайта временно недоступна.

Sorry, but English version
of our site is under construction.

269 проектов на сайте общей площадью 293 481 м2

искать в коммерческих проектах: офисы, представительства, салоны красоты, welness & SPA, медицинские центры, рестораны, кафе, столовые, магазины, выставки, отели, гостиницы, хостелы, МОП БЦ, МОП ТЦ, МОП ЖК, архитектура, концепции, конкурсы

искать в жилых проектах: Ар Деко, Современный, Неоклассика, Классика, Минимализм, Кантри, Фьюжн, Лофт, Прованс, Хай Тэк, Кич, Эклектика, Этно, Другие

Искать по годам: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

или просто так: