Patrick Cox в Токио
3

В Японии креативность в определенных областях уже становится привычной, и сфера торгового дизайна не исключение. Новый магазин с чем-то уникальным — бутик Патрика Кокса в районе Аояма в Токио, известным своими магазинами модной одежды. По материалам www.thecoolhunter.net

Открытие первого магазина M.A.C. Pro в Нью-Йорке
2

Долгожданный удивительный магазин M.A.C Pro, площадью 550 кв.м. открылся в Нью-Йорке. Занимая все пространство первого этажа здания на 7 West 22nd Street, помещение разделено на две секции, каждая из которых имеет свой вход — магазин/студия и обучающая зона. В отличие от других магазинов M.A.C Pro, разбросанных по всему миру, этот представляет собой полномасштабную студию и экспериментальную базу для визажистов и профессионалов индустрии красоты. С его внушительной площадью внутренне окружение помещения просто не может не восхищать взгляд. По материалам www.thecoolhunter.net

AESOP — средства для ухода за кожей в необычном интерьере
3

С момента своего основания Деннисом Пахитис двадцать лет назад бренд Aésop ухода за кожей стал примером успешности в известной своим непостоянством индустрии красоты благодаря своей верности высококачественном природным средствам. Aésop имеет 20 фирменных магазином в различных городах и странах, включая Париж, Лондон, Сидней, а теперь и в Мельбурне. По материалам www.thecoolhunter.net

"Бутылочный" бутик Adelaide
2

Став достаточно известным брендом в косметическом бизнесе, австралийская компания Aesop начала открывать розничные магазины с инновационным дизайном. Так, в интерьере магазина компании в Мельбурне многие элементы были сделаны из переработанного картона, а в новом магазине компании Adelaide в устройстве интерьера использовались переработанные бутылки, поэтому его называют «бутылочным» бутиком. Потолок магазина в виде волны изготовлен полностью из переработанных бутылок. Подобные магазины компании являются только своеобразной пробой пера для большой экспансии компании на рынки косметические Парижа, Лондона. По материалам www.thecoolhunter.net

Дизайн обувного магазина Ubiq Philadelphia
3

Молодых и богатых мужчин-покупателей весьма трудно удивить роскошными интерьерами бутиков. Тем не менее, нью-йоркский архитектор Rafael de Cardenas попытался сделать это при создании нового дизайна магазина Ubiq Philadelphia. По материалам www.thecoolhunter.net

© 2001-2015 Все права защищены. Разработка сайта - smartlab.ru

Извините, но английская версия
нашего сайта временно недоступна.

Sorry, but English version
of our site is under construction.

269 проектов на сайте общей площадью 293 481 м2

искать в коммерческих проектах: офисы, представительства, салоны красоты, welness & SPA, медицинские центры, рестораны, кафе, столовые, магазины, выставки, отели, гостиницы, хостелы, МОП БЦ, МОП ТЦ, МОП ЖК, архитектура, концепции, конкурсы

искать в жилых проектах: Ар Деко, Современный, Неоклассика, Классика, Минимализм, Кантри, Фьюжн, Лофт, Прованс, Хай Тэк, Кич, Эклектика, Этно, Другие

Искать по годам: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

или просто так: