Дизайнеру и его мастерской, клиент предоставил большую свободу творческих действий, строго ограничив его лишь во времени и определив рамки бюджета. Определенные ограничения накладывала франшиза - в интерьере должны присутствовать сезонные принты, логотип знаменитой итальянской марки и профессиональная мебель рекомендованных марок, у каждой из которых, впрочем, было из чего выбрать.
На разработку проекта, согласования с арендодателем, держателями франшизы и с заказчиком, который в Екатеринбурге бывает наездами, и собственно работы у Никиты Жилякова было всего 7 месяцев. Дизайнеру очень хотелось проиллюстрировать философию знаменитой итальянской марки по-своему, и единственное пожелание заказчика относительно внешнего вида будущего салона красоты - "сдержанность и небрежная красота" - импонировало планам Никиты Жилякова по проектированию современного храма красоты.

Дизайнер на тот момент учился в миланском Politechnico di Мilano и сам несколько раз сходил в родные салоны Aldo Coppola, чтобы полностью овладеть материалом. Для интерьера салона в Екатеринбурге Никита Жиляков и его команда выбрали цвета итальянского флага - коридор и стены массажного кабинета дизайнеры выкрасили в сочно-зеленый, олицетворяющий жизнь, плодородие и свежесть; основное пространство салона сделали глянцево-белым - этот нейтральный цвет не отвлекает мастеров и как нельзя кстати подходит для создания правильной рабочей атмосферы. В интерьер добавили массу ярких аксессуаров и деталей насыщенного красного цвета, характерного для марки и Италии в целом.
Помня о единственном пожелании заказчика, Никита Жиляков сделал интерьер сдержанным и небрежно красивым - чистые линии, сложная геометрия пространства, заказная мебель по авторским эскизам, современный "храм чистой красоты" с тщательно продуманной планировкой и декором, создающим эффект большого, наполненного воздухом пространства. 

Горизонтальные и вертикальные плоскости дизайнер облицевал благородным керамогранитом с текстурой мрамора с живописными прожилками. В центре главного зала он поставил длинный красный маникюрный стол, значительно усовершенствовав в технологическом смысле вариант стола, который стоит в одном из московских салонов сети, - каркас из металла по опалубке залили жидким утеплителем, подкорректировали форму застывшего материала и покрыли стол штукатуркой и мелкой мозаикой.
Много внимания мастерская Никиты Жилякова уделила освещению в салоне - перед тем как устанавливать функциональный и декоративный свет, дизайнеры провели серьезные технические расчеты с учетом температур нагревания различных ламп.
На контрасте со строгой геометрией пространства интерьер салона дизайнеры наполнили живыми растениями, сложными деталями, округлыми формами и элементами классической итальянской скульптуры, работающими как символ современного прочтения классики, в том числе имени классического итальянского бренда в сфере красоты.
По материалам сайта www.admagazine.ru 

© 2001-2015 Все права защищены. Разработка сайта - smartlab.ru

Извините, но английская версия
нашего сайта временно недоступна.

Sorry, but English version
of our site is under construction.

269 проектов на сайте общей площадью 293 481 м2

искать в коммерческих проектах: офисы, представительства, салоны красоты, welness & SPA, медицинские центры, рестораны, кафе, столовые, магазины, выставки, отели, гостиницы, хостелы, МОП БЦ, МОП ТЦ, МОП ЖК, архитектура, концепции, конкурсы

искать в жилых проектах: Ар Деко, Современный, Неоклассика, Классика, Минимализм, Кантри, Фьюжн, Лофт, Прованс, Хай Тэк, Кич, Эклектика, Этно, Другие

Искать по годам: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

или просто так: