Базовые ориентиры в дизайне объектов Welness & SPA, как,
впрочем, и любых других интерьеров, остаются неизменными - это удобство,
функциональность, целесообразность, эстетичность. Однако проектирование
внутренних пространств SPA-салонов имеет целый ряд специфических особенностей.

Зачем человек приходит в SPA?

За здоровьем, красотой, хорошим настроением. И это как раз тот случай, когда удачный профессиональный дизайн помогает решить целый комплекс проблем - от психоэмоциональных до экономических. Качественный дизайн становится как бы продолжением функции, частью SPA-процедур. В то время как неудачный, непрофессиональный дизайн подрывает основу бизнеса, он способен перечеркнуть все хорошие начинания.

Почему прогорают некоторые SPA-салоны?

Бывает так, что в двух SPA-салонах примерно одинаковое оборудование, похожий ассортимент услуг, сопоставимые функциональные возможности, но у одного заведения отбоя нет от клиентов, а второе простаивает и не оправдывает вложенные средства. Почему же так происходит? В девяти случаях из десяти оказывается, что владельцы пустующих SPA поставили дизайн салонов на одно из последних мест в списке приоритетов, руководствуясь принципом «Как сделали, так и будет». В то время как доверить эту работу нужно было профессионалам, которые понимают, как важна стратегия в проектировании, знакомы с последними техническими и технологическими новинками, имели дело с новейшими материалами, способны принимать нетривиальные решения и знают, как улучшить эргономические параметры пространства.

Что можем предложить мы?

В SPA-салонах любой элемент дизайнерской концепции должен работать на основную идею - пространственное решение, оформление и декор, функциональное зонирование, колористическая схема, стилистическое решение. Соединить вместе все части мозаики может только опытный дизайнер, в портфолио которого десятки удачных реализованных проектов SPA и Welness-центров. Мы предлагаем главное - комплексное решение, основанное на профессиональном опыте, творческом подходе к проблеме, знании основополагающих законов бизнеса и собственно предмета проектирования. Мы хорошо ориентируемся в этой среде и распознаем все «подводные камни», которые могут угрожать успеху заведений Welness & SPA. А самое главное - архитекторы и дизайнеры бюро специализируются на проектировании коммерческих пространств, и знают, как заставить помещение «работать» и приносить прибыль. Ведь просто красивое пространство, заполненное дорогостоящей мебелью, светильниками и аксессуарами, - еще не значит коммерчески успешное пространство.

На что нужно обращать особое внимание?

· Ассортимент услуг и функциональная программа. Чтобы разработать функциональную программу салона, необходимо проанализировать информацию о том, что предлагают конкуренты и попытаться отстроиться от них. Концепция заведения может лечь в основу концепции дизайна.

· Фирменный стиль, айдентика, единое оформление. Это один из элементов комплексного подхода, который приобретает все большую значимость в современном мире.

· Соблюдение норм, техрегламентов, базовых принципов безопасности при проектировании и реализации

· Участие в разработке проекта специалистов в сфере SPA-индустрии, консультантов и технологов, имеющих
необходимый опыт и портфолио успешно реализованных проектов. Еще один элемент комплексного подхода.

· Соблюдение базовых принципов архитектурного и дизайнерского проектирования, которые прекрасно известны профессионалам и успешно применяются ими в работе.


© 2001-2015 Все права защищены. Разработка сайта - smartlab.ru

Извините, но английская версия
нашего сайта временно недоступна.

Sorry, but English version
of our site is under construction.

268 проектов на сайте общей площадью 293 241 м2

искать в коммерческих проектах: офисы, представительства, салоны красоты, welness & SPA, медицинские центры, рестораны, кафе, столовые, магазины, выставки, отели, гостиницы, хостелы, МОП БЦ, МОП ТЦ, МОП ЖК, архитектура, концепции, конкурсы

искать в жилых проектах: Ар Деко, Современный, Неоклассика, Классика, Минимализм, Кантри, Фьюжн, Лофт, Прованс, Хай Тэк, Кич, Эклектика, Этно, Другие

Искать по годам: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

или просто так: